Electr0 Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Эт норма, мне кажется там зона переключающая режим hud на пустой, завтра гляну можно ли вырезать
EibachSprings Опубликовано 17 октября, 2015 Опубликовано 17 октября, 2015 хз че за зона, Я наблюдал что если падать с любой высоты - будет такой огород) к тому же эт только при превышении определенной скорости падения , т.к. мы когда то горку мутили там, тоже летели но не как в свободном падении, в общем скорость была не "до осечки" так сказать
Electr0 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 Ну я думаю надо посмотреть исходники карты в хаммере ибо блин ну, на других картах я такого не видел.
Electr0 Опубликовано 17 октября, 2015 Автор Опубликовано 17 октября, 2015 теперь не будет показывать это , взглянул бегло на .ent лист карты, и нашел кто это создает, и да это только на картах портированных из первой части)
3LoU_BaNaN Опубликовано 26 октября, 2015 Опубликовано 26 октября, 2015 Electr0 карта "мост" глючная что пипец, игра по 5-6 раз крашится (дамп ссылается на сбойный модуль engine.dll) + много предметов просто невидимые или имеют багнутую текстуру
Electr0 Опубликовано 26 октября, 2015 Автор Опубликовано 26 октября, 2015 на любой карте так, в игре есть лимит на кол-во моделек подгруженных одновременно. лечить только сменой карты.
Electr0 Опубликовано 30 октября, 2015 Автор Опубликовано 30 октября, 2015 В базу данных добавлены слоты 6-10 и в них залито все содержимое пользователей с карты порт которая отключена с прибавлением +5 к номеру слота, теперь эти слоты доступны на карте порт из жертвы которая доступна в меню смены карт. Т.К. позиции в пространстве одинаковы никто ничего не потерял. Плагин стройки пришлось подвергнуть мелкому переписыванию т.к. переменные хранящие данные о слотах были расчитаны на жесткое число 5, теперь это все гибко регулируется по дефайну при сборке плагина (мало ли и 10 слотов будет нехватать :D), так же в переводах были отдельные фразы под Slot 1, Slot 2 и так далее теперь это все обрабатывается одной фразой перевода Slot, цифра прибавляется на этапе формирования строки в самом плагине, минус овер код. Пользовательских объектов перенесено с c6m3_port на c7m3_port : 23292. 3LoU_BaNaN и AlcDuck 2
Electr0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 исправлен баг с копированием слотов, после перезахода на сервер (если настроек слотов на карте не было, после получения результата при отсутствии записи от опций обнулялись статусы всех слотов, а нужно лишь обнулять название слотов, и их закрепление), в результате они могли загружать то что было загружено. исправлены странности кода по событию пересчета объектов после входа на сервер, теперь более простые и надежные проверки. автор отчета по багу получил 20000 поинтов.
Tarakan3000 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Кратко опишите ошибку - если долго и упорно нажимать на кнопку старта паники, то тебя отбросит, и будет написано, что можно запустить голосование через 4 секунды, хотя на месте слова "секунда" должно быть слово "минута". Когда появился - не знаю, но заметил пару дней назад. Карта - естественно на всех. Условия при которых появляется - много раз жать кнопку. Как повторить - см. предыдущее. Ваши рекомендации по устранению - P.S. - в теме писали про невозможность старта паники на карте l4d_hospital03_sewers (Канализация 3: Сражение; Бензоколонка), только ответа я не нашел. Либо я слепой, либо еще что-то. Вот цитата: SEVER S.Z: Проблема с кнопкой паники. Когда появился-Примерно дня 2 назад заметил это Карта-Бензоколонка Условия при которых появляется-Голосование проходит, и ничего! Как повторить-......... Ваши рекомендации по устранению-Без коментариев. Так же, есть фишка с этой картой. В меню голосований в разделе "Сменить карту" она называется "Бензоколонка", а когда само окно голосования появляется с предложением сменить карту на эту, он называется "Канализация 3: Сражение". Конечно не супер баг, но все равно мне кажется, это не совсем правильно. Electr0 1
Tarakan3000 Опубликовано 5 ноября, 2015 Опубликовано 5 ноября, 2015 Вау, вау, вау... Вспомил еще баг, заметил который два дня назад. Писать прикол бага буду по примеру. Кратко опишите ошибку - после 30 минут выживания цены по идее должны удваиваться, но на все предметы в разделе медикаменты цены не удваиваются, может быть и со всеми ценами так, я не проверял почему-то : D Когда появился - Цитата заметил который два дня назад. А именно когда - не знаю. Карта - --- Условия при которых появляется - достижение 30 минут. Как повторить - см. предыдущие. Ваши рекомендации по устранению - P.S. - если я пишу то, что уже было в теме - удаляйте сообщение без объяснений.
Electr0 Опубликовано 5 ноября, 2015 Автор Опубликовано 5 ноября, 2015 2 часа назад, Tarakan3000 сказал: Кратко опишите ошибку - если долго и упорно нажимать на кнопку старта паники, то тебя отбросит, и будет написано, что можно запустить голосование через 4 секунды, хотя на месте слова "секунда" должно быть слово "минута". Когда появился - не знаю, но заметил пару дней назад. Карта - естественно на всех. Условия при которых появляется - много раз жать кнопку. Как повторить - см. предыдущее. Ваши рекомендации по устранению - P.S. - в теме писали про невозможность старта паники на карте l4d_hospital03_sewers (Канализация 3: Сражение; Бензоколонка), только ответа я не нашел. Либо я слепой, либо еще что-то. Вот цитата: SEVER S.Z: Проблема с кнопкой паники. Когда появился-Примерно дня 2 назад заметил это Карта-Бензоколонка Условия при которых появляется-Голосование проходит, и ничего! Как повторить-......... Ваши рекомендации по устранению-Без коментариев. Так же, есть фишка с этой картой. В меню голосований в разделе "Сменить карту" она называется "Бензоколонка", а когда само окно голосования появляется с предложением сменить карту на эту, он называется "Канализация 3: Сражение". Конечно не супер баг, но все равно мне кажется, это не совсем правильно. удалил активные кнопки и тригеры лифта, добавил радио старта горящей бочки рядом с аптечками и патронами. у фразы "#L4D360UI_LevelName_VERSUS_C8M3" и #L4D360UI_LevelName_COOP_C8M3 одинаковый текст "Канализация 3: как вы верно заметили, под выживание перевода нет ибо карта не задумывалась под выживание. не критично в принципе в отличие от не рабочего старта. + 5000 $.
Electr0 Опубликовано 6 ноября, 2015 Автор Опубликовано 6 ноября, 2015 16 час назад, Tarakan3000 сказал: Кратко опишите ошибку - если долго и упорно нажимать на кнопку старта паники, то тебя отбросит, и будет написано, что можно запустить голосование через 4 секунды, хотя на месте слова "секунда" должно быть слово "минута". Когда появился - не знаю, но заметил пару дней назад. Карта - естественно на всех. Условия при которых появляется - много раз жать кнопку. Как повторить - см. предыдущее. Ваши рекомендации по устранению - в этом случае API голосования не дает запустить, т.к. там таймеры стоят на время кулдауна после голосований (технический плюс антитроллинг таймер). если таковой не дал запустить голосование то выдаст фразу: "WaitVote" { "en" "You must wait several seconds before calling a vote!" "ru" "Вы должны подождать несколько секунд, прежде чем запускать голосование!" }
3LoU_BaNaN Опубликовано 13 ноября, 2015 Опубликовано 13 ноября, 2015 А что там с картой "стройка" она в принципе годная, там много мест для застройки. Можно ли ее пофиксить?
EibachSprings Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 От голосования "Хочу управлять танком" никакого толка нет, Оно идёт в пустоту)
Empty Опубликовано 27 декабря, 2015 Опубликовано 27 декабря, 2015 1 час назад, Hellhammer сказал: От голосования "Хочу управлять танком" никакого толка нет, Оно идёт в пустоту) Толк есть. Но не всегда. И с большим опозданием.
EibachSprings Опубликовано 28 декабря, 2015 Опубликовано 28 декабря, 2015 11 час назад, CrazyKEKC сказал: Толк есть. Но не всегда. И с большим опозданием. пол часа ждал, это почти как бесконечность
Electr0 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 кароче, я писал ответ он не сохранился. кратко говоря там принцип очередности, когда плагин добавляет сам бота тогда и дается контроль игроку. можно конечно сделать чтобы если танки уже есть, то кикать бота танка и давать контроль игроку сразу после голосования если есть бот танк незанятый, ну не знаю даже.. кому-то надо?
EibachSprings Опубликовано 29 декабря, 2015 Опубликовано 29 декабря, 2015 27 минуты назад, Electr0 сказал: кароче, я писал ответ он не сохранился. кратко говоря там принцип очередности, когда плагин добавляет сам бота тогда и дается контроль игроку. можно конечно сделать чтобы если танки уже есть, то кикать бота танка и давать контроль игроку сразу после голосования если есть бот танк незанятый, ну не знаю даже.. кому-то надо? Когда оно "работало" то довольно часто хотели поиграть танком. А с тех пор как за танка было не зайти Я не наблюдал чтоб кто то желал им играть (наверно допёрли что толку нет)
Electr0 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 3 минуты назад, Hellhammer сказал: Когда оно "работало" то довольно часто хотели поиграть танком. А с тех пор как за танка было не зайти Я не наблюдал чтоб кто то желал им играть (наверно допёрли что толку нет) хм бред какой-то. проверю
Electr0 Опубликовано 29 декабря, 2015 Автор Опубликовано 29 декабря, 2015 походу я залил на мегу версию для коопа где обрезано это. проверил, вроде норм терь, тебе задание, проверить все ли так как было!
EibachSprings Опубликовано 30 декабря, 2015 Опубликовано 30 декабря, 2015 16 час назад, Electr0 сказал: проверить все ли так как было! всё норм
3LoU_BaNaN Опубликовано 5 января, 2016 Опубликовано 5 января, 2016 Теперь безперерывно спамят голосованиями по назначению танка. Надо какую-то задержку между голосованиями поставить или ограничить кол-во управляемых игроком танков. Еще и убегу ломают, а игроков из нее хрен выгнать, чтоб заново загрузить
EibachSprings Опубликовано 6 января, 2016 Опубликовано 6 января, 2016 В 29.12.2015, 23:18:01, Electr0 сказал: хм бред какой-то. проверю 22 часа назад, 3LoU_BaNaN сказал: Теперь безперерывно спамят голосованиями по назначению танка. Что и требовалось доказать
Electr0 Опубликовано 14 января, 2016 Автор Опубликовано 14 января, 2016 проверка правильности расположения предметов научилась определять когда центр предметов оказывается внутри блока невидимой блокировки для игроков (касается авральной ситуации на фацилити 13 и аутпост) Работает для: перемещение / повороты - изменения не будут применены. Захват - в этом случае идет откат действия над предметом до события начала захвата. Загрузка из слота / создание объекта - в этом случае объект не создается. Проверку можно обойти в случае если центр предмета оказался хоть и внутри невидимой блокировки, но при этом внутри стены/земли (брашевые стены), это возможно в случае старых сохранений. за упорную настойчивость по данному вопросу спасибо нашему англоязычному админу 2nd Rap.
Рекомендуемые сообщения