Jump to content

Electr0

Administrators
  • Posts

    10,037
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    394

Electr0 last won the day on June 10

Electr0 had the most liked content!

About Electr0

  • Birthday 03/12/1994

Информация

  • Pol
    Мужской
  • Город
    Пермь
  • Ник
    Electr0
  • Интересы
    Системное администрирование, програмирование

Контакты

Recent Profile Visitors

145,711 profile views

Electr0's Achievements

  1. что за херня происходит с moliteru

    1. moliteru

      moliteru

      учим алфавит =)

  2. нет, при экспорте из VRF анимации получаются битыми, не вариант, вариант импорта того что выдает Pragma engine: https://knockout.chat/thread/11218/1 по лучше, но почему-то размеры модели в десятки раз меньше чем должны быть.
  3. Схема такая: Ставим все из предыдущего комента: И делаем: 1. VRF => указать корневой VPK ресурсов игры, найти там себе модельку которая нужна 2. Там в VRF есть встроенный просмотрщик, а уже в нем кнопка EXPORT=> экспортируем в .gltf 3. Открываем Blender, импортируем нашу экспортированную модель с расширением .gltf 4. Заходим справа сбоку в раздел настроек сцены, ищем там Source Engine Exportables, нам надо выбрать формат: SMD, указать пути к движку и путь куда положить экспортированную модель, далее заходим в File => Export Source Engine и он сохранит куда вы указали 5. важный ньанс, blender не умеет сохранять все анимации сразу, поэтому придется экспортировать по одной за раз, чтобы выбрать анимацию нужно опуститься чуть ниже указания путей к движку игры там будет выбор текущей анимации (выделил желтым): там уже кликните на список и выбете текущую анимацию, после того как выбрали делаем еще раз экспорт, и так по порядку, пока все анимации не будут экспортированны теперь самое сложное остается в том как создать .qc файл с нуля, ведь мне неизвестно что писать в параметре оглашения костей модели $definebone
  4. Нужное: VRF / Source 2 Resource Viewer: https://vrf.steamdb.info/ Blender: Ссылка: https://www.blender.org/download/ Blender Source Tools: Ссылка: http://steamreview.org/BlenderSourceTools/ ГАЙД: https://developer.valvesoftware.com/wiki/Blender_Source_Tools_Help#Exporting
  5. скрипт скачивания устарел, теперь нужно указывать API key от учетки на сайте MaxMind
  6. Значение Статус изменено на: Исправлено
  7. возможно поможет с экспортом анимаций, если да то можно будет интересующий контент из сорс 2 погонять, а там есть чего взять
  8. наткнулся на тему https://knockout.chat/thread/11218/1
  9. интересует так же модель models/props/choreo_vortigaunt/industrial_rollup_door_anim_192x128_01_choreo.vmdl models/industrial/industrial_rollup_door_anim_192x128_01.vmdl models/creatures/cat/cat_rig.vmdl models/interaction/anim_interact/citizen_switch_slide/citizen_switch_slide.vmdl models/interaction/anim_interact/frankenswitch/frankenswitch.vmdl models/interaction/anim_interact/frankenswitch/frankenswitch_body.vmdl models/interaction/anim_interact/combine_switch_arclever/combine_switch_arclever.vmdl models/props/max/ladder_sliding/ladder_sliding.vmdl до этого еще искал:
  10. пофикшено отсутствие звукового евента CombineTankerDoor.MoveStop в озвучке
  11. исправлена анимация 2 блока двери из 9, он не вставал на свое место в анимации закрытия вовремя, только в самом конце.
  12. импорт модели озвучки завершен, результаты интересные
×
×
  • Create New...