Перейти к публикации

Electr0

Администраторы
  • Публикаций

    10 362
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    414

Изменения репутации

  1. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Hunter за запись, Добавить в информацию о предмете название материала если это предмет из baseprops   
    Идея от A7X
  2. Нравится
    Electr0 получил репутацию от DAHNK за запись, Добавить новогодние карты   
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121460643 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572512645  
    обе нужно будет раздавать игрокам при входе, одну из них нужно пофиксить, отсутствуют string tables кеш в bsp файле карты
     
    сроки: лучше найти время в выходные
  3. Спасибо
    Electr0 получил репутацию от WINSTON за запись, Добавить новогодние карты   
    https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=121460643 https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=572512645  
    обе нужно будет раздавать игрокам при входе, одну из них нужно пофиксить, отсутствуют string tables кеш в bsp файле карты
     
    сроки: лучше найти время в выходные
  4. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Sonic за запись, Фикс случаев спавна группы предметов из шаблона наполовину подземлей   
    сейчас если в шаблоне координаты всех предметов находятся в центре их моделек, то при загрузке шаблона получаем ситуацию когда предметы в полу наполовину в полу, и для движка это ситуация абсолютно логичная и правильная, но для меня это некрасиво и ограничивает в возможности создания кратких примеров с кнопками. Эта проблема так же есть в телепортации помеченных предметов, изначально о ней рапортавала @asha
     
    как это фиксить?, да в принципе не особо сложно, нужно узнать перед спавном предмета его максимальные и минимальные и потом просто провести расчеты, если 0 предмет имеет центр в середине предмета тогда поднимаем точку курсора где он и будет стоять выше на уровень центра, последующие же координаты будут прибавляться к уже скорректированной позиции и все будет окей.
     
    Вот только надо решить вопрос как перед спавном предмета узнать его макс. минс. =D либо надо как-то кешить эти данные при запуске стройки на все модели что есть, либо вкладывать эти данные в слоты сохранений, шаблоны. Еще вариант при старте карты создавать пустышку и при спавне пропов при сохранении просто менять ей модель узнавая макс минс.
  5. Смутило
    Electr0 получил репутацию от SkalocosGame за запись, Добавить предотвращение использования дублей действий которые могут противоречить логике   
    Надо найти способ предотвращения дублей действий:
    передвижения, повороты: два действия подряд по одной и той же оси остальные действия: только при наличие их повторных действий, например два раза подряд открыть дверь что не имеет логики под собой.  
    т.к. это уже происходит придется добавить в предиктивную проверку еще один чек на это, при добавлении нужно как-то контролировать такие моменты.
  6. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Sonic за запись, добавить на Ally кастомки   
    Wan Li. Blood Proof Urban
  7. Нравится
    Electr0 получил репутацию от EskimoCallboy за запись, Кнопки   
    Возможности
     
    Описание:
    Кнопки представляют из себя полностью анимированые переключатели, которые можно настроить на выполнение разных действий над предметами.  
    Применение:
    Контроль освещения построек, можно как включать выключать, так и менять цвет освещения нажимая на кнопки Создание разных интересных вариантов входных дверей с удаленным управлением через кнопку Создание сложных развлекательных лабиринтов с большим количеством ловушек Много чего можно придумать, ограничение лишь в фантазии  
    Ограничения:
    Лимит действий на  кнопку: 20 Лимит действий над одним предметом в рамках одной кнопки: 10  
    Типы:
    Переключатель ( работает как обычный выключатель, действия совершенные при включении, при выключении выполняются в обратной последовательности ) Кнопка ( при нажатии выполняет действия которые нужно делать при включении и отжимается обратно  )  
    Примеры моделей кнопок:
     
    Выключено:

     
    Включено:

     
    Настройки  кнопки (!f - Управление => Настройки кнопки):
    Название Тип Заблокировать после использования Пароль Обзор действий Добавление действий Тип медленного передвижения Скопировать действия с другой кнопки Сбросить настройки  
    Настройки действий:
    Типы действий над предметами: Передвинуть по осям предмета
    Передвинуть по осям предмета [Медленно]
    Повернуть по осям предмета
    Повернуть по осям предмета [Медленно]
    Заблокировать (Дверь / Кнопку) Разблокировать (Дверь / Кнопку) Открыть дверь Закрыть дверь Выставить яркость Выставить цвет по названию Выставить RGB цвет Выставить скин Выставить анимацию Выставить статус ВКЛ. (Кнопке) Выставить статус ВЫКЛ. (Кнопке) Перенастройка (вы можете перенастроить уже добавленное действие над предметом, в таком случае выбирать курсором, как при добавлении не придется) Добавить еще (вы можете добавить еще одно действие к предмету) Очередность (если у вас в рамках одной кнопки выполняется несколько действий над одним предметом, вы можете менять очередность их выполнения, для этого есть кнопки вверх / вниз в меню обзора действий) Удаление  
    Подсветка (красная):
    При заходе в меню настроек, если выбрана кнопка, то она подсвечивается. В меню обзора действий, предметы действий подсвечиваются.  При добавлении предмета в действия кнопки, если выбран предмет который можно добавить то он так же подсвечивается  
    Предварительные проверки:
    Перед запуском выполнения действий кнопки на передвижение и повороты, выполняется проверка на то попадет ли предмет действия в игрока, так же действие не начнут выполнятся если игрок стоит на предмете действия или прыгает на нем. Если предметом действия являются двери и пока они открываются / закрываются кнопку нельзя нажать. Если предметом действия является кнопка, пока она включается / выключается кнопку нельзя нажать.  
    Сохранение
    Конечно же все это сложно настроенное кнопочное хозяйство вы можете сохранить себе в слот, поддерживаются снимки конца раунда и смены карты.  
    Как найти?:
    !f => Предметы => Наборы => Кнопки
    !f => Предметы => Часто используемое => Кнопки
     
    Цена: 100 игровых $
     
    Меню:
    О визуальном виде меню можно посмотреть ниже,  разделе стили меню, применен тот же стиль меню что и в библиотеке.  
    Стили меню
     
    Меню настройки кнопки:
     
    Настройка кнопки
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    1. Обновить
     
    Название - Переключатель света  в холле
    2. Сменить
     
    Тип - Переключатель
    3. Сменить
     
    Заблокировать после использования
    4. Сменить
     
    Действия (4 / 20)
    5. Обзор (если 0 действий то серая)
    6. Добавить (если 20 действий уже есть то серая)
     
    8. Назад
     
    Меню обзора действий:
     
    Действие 1 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Лампа (Люминесцентная)
     
    Тип действия: Выставить яркость
    Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка)
    Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 1 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    4. Удалить
     
    8. Назад
    9. Далее
    Действие 2 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Лампа (Люминесцентная)
     
    Тип: Выставить яркость
    Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка)
    Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 2 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    4. Удалить
     
    8. Назад
    9. Далее
    Действие 3 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Дверь
     
    Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ
    Ось: Y (Если тип кнопка не показывать)
    Включено: -54.51 / На -54.51 по оси Y  (Если тип кнопка)
    Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 1 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    4. Удалить
     
    8. Назад
    9. Далее
    Действие 4 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Дверь
     
    Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ
    Ось: Y (Если тип кнопка не показывать)
    Включено: -54.51/ На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка)
    Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 2 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    3. Удалить
     
    8. Назад
     
     
     
     
    Благодарности:
    @raziEiL идея выставления обратной скорости воспроизведения анимации, которая очень подошла для организации анимации выключения щитового переключателя и голубой кнопки, модели которых не имеют анимации выключения. @asha, @Marysan, @EskimoCallboy  тестирование
  8. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Clarus за запись, Кнопки   
    Возможности
     
    Описание:
    Кнопки представляют из себя полностью анимированые переключатели, которые можно настроить на выполнение разных действий над предметами.  
    Применение:
    Контроль освещения построек, можно как включать выключать, так и менять цвет освещения нажимая на кнопки Создание разных интересных вариантов входных дверей с удаленным управлением через кнопку Создание сложных развлекательных лабиринтов с большим количеством ловушек Много чего можно придумать, ограничение лишь в фантазии  
    Ограничения:
    Лимит действий на  кнопку: 20 Лимит действий над одним предметом в рамках одной кнопки: 10  
    Типы:
    Переключатель ( работает как обычный выключатель, действия совершенные при включении, при выключении выполняются в обратной последовательности ) Кнопка ( при нажатии выполняет действия которые нужно делать при включении и отжимается обратно  )  
    Примеры моделей кнопок:
     
    Выключено:

     
    Включено:

     
    Настройки  кнопки (!f - Управление => Настройки кнопки):
    Название Тип Заблокировать после использования Пароль Обзор действий Добавление действий Тип медленного передвижения Скопировать действия с другой кнопки Сбросить настройки  
    Настройки действий:
    Типы действий над предметами: Передвинуть по осям предмета
    Передвинуть по осям предмета [Медленно]
    Повернуть по осям предмета
    Повернуть по осям предмета [Медленно]
    Заблокировать (Дверь / Кнопку) Разблокировать (Дверь / Кнопку) Открыть дверь Закрыть дверь Выставить яркость Выставить цвет по названию Выставить RGB цвет Выставить скин Выставить анимацию Выставить статус ВКЛ. (Кнопке) Выставить статус ВЫКЛ. (Кнопке) Перенастройка (вы можете перенастроить уже добавленное действие над предметом, в таком случае выбирать курсором, как при добавлении не придется) Добавить еще (вы можете добавить еще одно действие к предмету) Очередность (если у вас в рамках одной кнопки выполняется несколько действий над одним предметом, вы можете менять очередность их выполнения, для этого есть кнопки вверх / вниз в меню обзора действий) Удаление  
    Подсветка (красная):
    При заходе в меню настроек, если выбрана кнопка, то она подсвечивается. В меню обзора действий, предметы действий подсвечиваются.  При добавлении предмета в действия кнопки, если выбран предмет который можно добавить то он так же подсвечивается  
    Предварительные проверки:
    Перед запуском выполнения действий кнопки на передвижение и повороты, выполняется проверка на то попадет ли предмет действия в игрока, так же действие не начнут выполнятся если игрок стоит на предмете действия или прыгает на нем. Если предметом действия являются двери и пока они открываются / закрываются кнопку нельзя нажать. Если предметом действия является кнопка, пока она включается / выключается кнопку нельзя нажать.  
    Сохранение
    Конечно же все это сложно настроенное кнопочное хозяйство вы можете сохранить себе в слот, поддерживаются снимки конца раунда и смены карты.  
    Как найти?:
    !f => Предметы => Наборы => Кнопки
    !f => Предметы => Часто используемое => Кнопки
     
    Цена: 100 игровых $
     
    Меню:
    О визуальном виде меню можно посмотреть ниже,  разделе стили меню, применен тот же стиль меню что и в библиотеке.  
    Стили меню
     
    Меню настройки кнопки:
     
    Настройка кнопки
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    1. Обновить
     
    Название - Переключатель света  в холле
    2. Сменить
     
    Тип - Переключатель
    3. Сменить
     
    Заблокировать после использования
    4. Сменить
     
    Действия (4 / 20)
    5. Обзор (если 0 действий то серая)
    6. Добавить (если 20 действий уже есть то серая)
     
    8. Назад
     
    Меню обзора действий:
     
    Действие 1 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Лампа (Люминесцентная)
     
    Тип действия: Выставить яркость
    Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка)
    Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 1 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    4. Удалить
     
    8. Назад
    9. Далее
    Действие 2 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Лампа (Люминесцентная)
     
    Тип: Выставить яркость
    Включено: 500 / На 500 (Если тип кнопка)
    Выключено: 0 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 2 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    4. Удалить
     
    8. Назад
    9. Далее
    Действие 3 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Дверь
     
    Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ
    Ось: Y (Если тип кнопка не показывать)
    Включено: -54.51 / На -54.51 по оси Y  (Если тип кнопка)
    Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 1 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    4. Удалить
     
    8. Назад
    9. Далее
    Действие 4 / 4
    UUID: 4bf6ab2b-8226-413c-84b6-14249bd16bdb
    Тип предмета: Дверь
     
    Тип: Передвинуть предмет по его ОСИ
    Ось: Y (Если тип кнопка не показывать)
    Включено: -54.51/ На -54.51 по оси Y (Если тип кнопка)
    Выключено: 54.51 (Если тип кнопка не показывать)
    1. Перенастроить
     
    Очередность 2 / 2
    2. Вверх
    3. Вниз
     
    3. Удалить
     
    8. Назад
     
     
     
     
    Благодарности:
    @raziEiL идея выставления обратной скорости воспроизведения анимации, которая очень подошла для организации анимации выключения щитового переключателя и голубой кнопки, модели которых не имеют анимации выключения. @asha, @Marysan, @EskimoCallboy  тестирование
  9. Спасибо
    Electr0 получил репутацию от Rubbish за запись, Начать работы по внедрению IPS 4.3.X   
    мажорный апдейт
  10. Нравится
    Electr0 получил репутацию от KOllapsE за запись, Библиотека построек   
    Описание:
    Это место где новые игроки смогут найти как бесплатные убеги, так и платные. Можно будет выкладывать свои убежища. Модерация контента. Платное оружие будет добавить в такие убежища будет нельзя.  
    Меню:
    Библиотека построек Обзор Мои Стартовые [только бесплатные, какие нибудь простенькие одиночные домики] Башни Виллы Арт Добавить Выбор шаблона среди тех что подходят по кол-ву предметов в шаблоне => Выбор типа бесплатная / платная => Указать цену продажи => Выбрать шаблон => Выбрать категорию => Указать название => Диалог подтверждения названия если все понравилось то окей, если нет шаг назад к выбору названия => Диалог подтверждения добавления постройки с указанием введенных параметров => Да - загрузка убеги в библиотеку / Нет - возвращение в меню библиотеки  
    Типы:
    Бесплатные можно загружать / сохранять в свои шаблоны Платные можно купить что подразумевает сохранение в свои шаблоны версии постройки на момент покупки.  
     
    Стиль платных
    Gold bars
     
    Автор: Electr0
    1. Профиль
    Тип: Платная
    Создана: 13.05.2018
    Изменена: 17.05.2018 
    Предметов: 200
     
    Предосмотр:
    2. Показать / 2. Скрыть
     
    Отзывы (1):
    3. Показать
    4. Добавить
     
    Действия:
    5. Купить за 150000$ / 5. Купить за 150000$ (если у игрока не хватает на покупку убежища)
     
    7. Изменить /  (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать)
     
    8. Назад
    9. Далее
     
     
    Стиль бесплатных
    Gold bars
     
    Автор: Electr0
    1. Профиль
    Тип: Бесплатная
    Создана: 13.05.2018
    Изменена: 17.05.2018
    Предметов: 200
     
    Предосмотр:
    2. Показать / 2. Скрыть
     
    Отзывы (3):
    3. Показать
    4. Добавить
     
    Действия:
    5. Сохранить
    6. Загрузить
     
    7. Изменить  /  (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать)
     
    8. Назад
    9. Далее
     
     
    Стиль панели изменить описание постройки
    Изменение постройки Gold bars
     
    Название - Gold bars
    1. Сменить
     
    Категория - Арт
    2. Сменить
     
    Тип - Платная
    3. Сменить
     
    Цена - 150000$ / Нет
    4. Сменить / 4. Сменить
     
    Пересохранить
    5. Перейти
     
    Удалить
    6. Перейти
     
    7. Назад
     
     
    Стиль отзывов (версия 0.9.3 в разработке)
     
    Автор: Electr0
    1. Профиль
    Создана / Изменена (если изменена вообще): 17.05.2018
     
    Ровность:          ★★★★☆
    Креативность:  ★★★☆☆
    Уникальность:  ★★★☆☆
     
    Комментарий: Постройки для фарма принимаются только в категорию Кормушка
     
    7. Изменить  /  (если не хозяин и не модератор сервера то ничего не показывать)
     
    8. Назад
    9. Далее
     
     
     
     
     
    Максимальное кол-во предметов на одну постройку выкладываемую в библиотеку 200 штук
     
    База данных:
    Процедура сохранения убежища в библиотеку следующая, две таблицы в одной описания построек и ID который AUTO_INCREMENT во второй данные о предметах убеги, после INSERT INTO запроса на добавление убежища в таблицу описания через запрос SELECT LAST_INSERT_ID(); получаем ID добавленной постройки под которым будем сохранять данные из указанного игроком шаблона.  
    Что можно сделать с уже добавленной постройкой:
    Перезагрузить шаблон постройки Изменить название Изменить категорию Изменить тип (платный / бесплатный) Изменить цену Удалить  
    Модерация:
    Ко всем пунктам изменения данных постройки, кроме хозяина будут иметь доступ модераторы сервера, разве что перезалить содержимое постройки, изменить тип и цену  им будет нельзя, это нужно для контроля за содержимым в библиотеке, поддержание названий убег в рамках приличия, проверка не указаны ли в ссылках на скриншоты/альбом не относящиеся к постройке материалы, собственно не является постройка спамом.  
    Процедура сохранения / загрузки постройки к себе в шаблоны из библиотеки:
    Вариант 1:  выбираем среди бесплатных и платных, и жмем сохранить понравившуюся в свои шаблоны с указанием в какой именно, после грузим где захочется из шаблонов. (Для платных построек полагаю вариант сохранить в шаблоны будет единственным, поскольку мало ли чего забыли сохранить и будут дергаться, нервничать, спрашивать что делать) Вариант 2:  жмем загрузить и постройка грузится у вас под курсором.   
    Процедура превью убеги:
    Мало ли что, а вдруг человек обновил постройку в библиотеке и она уже не соответствует описанию, это риски, нужно сделать возможность загрузки превью, с ним нельзя взаимодействовать, его не видно остальным игрокам, оно не  материальны в том смысле что через них можно пройти, его нельзя сохранить.  
    Процедура оплаты платной убеги, если у игрока есть деньги на убегу, они снимаются со счета, убега переносится игроку в указанный им шаблон если все прошло без ошибок то все, если возникли неполадки то деньги возвращаются обратно на счет.
     
    В связи с этим обновлением нужно расширить базовый лимит шаблонов и слотов до:
    Слотов: 20 Шаблонов: 20
  11. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Marysan за запись, Шаблоны убег   
    В связи с положительным прохождением тестов по вопросу алгоритма работы шаблонов:
    думаю стоит начинать делать наброски по функционалу того что можно сделать на основе этого.
     
    Мне видится следующее:
    Администрация будет иметь возможность сохранить слот в публично доступный всем раздел в стройке с шаблонами, по нажатию на какой либо шаблон происходит загрузка убежки из данного шаблона в место куда смотрит игрок Возможно можно будет предоставить игрокам возможность предоставлять свои шаблоны для других игроков (ОГОВОРОЧКА, платные предметы в шаблон входить не будут) Слоты шаблонного типа из которых можно разворачивать сохраненные в них убеги (без оружия, с лимитом в 100 предметов на слот)  
    С помощью этой технологии можно:
    Сделать функцию телепорта убеги на место под курсором Сделать функцию загрузки любой убеги на любой карте (для админов) по месту курсора
  12. Нравится
    Electr0 получил репутацию от SEVER S.Z за запись, Запретить коронования из Tier2, обнулить статистику   
    А так же реализовать сохранение каждого коронования отдельно, тем самым появится возможность смотреть на каком сервере было совершено, в какое время, тем самым можно будет сделать виджет для раздела https://ally.pro/charts топ охотников на ведьм текущего месяца, а не людей  которые не понятно когда последний раз заходили
     
    почему мы не хотим Tier2 результаты коронований? СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, И УРОН этого уровня делают коронование ведьмы делом обычных нубов, тогда как если использовать помпу или хром, требуется большее мастерство, а это мы ценим.
  13. Нравится
    Electr0 получил репутацию от KITNISS за запись, Запретить коронования из Tier2, обнулить статистику   
    А так же реализовать сохранение каждого коронования отдельно, тем самым появится возможность смотреть на каком сервере было совершено, в какое время, тем самым можно будет сделать виджет для раздела https://ally.pro/charts топ охотников на ведьм текущего месяца, а не людей  которые не понятно когда последний раз заходили
     
    почему мы не хотим Tier2 результаты коронований? СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, И УРОН этого уровня делают коронование ведьмы делом обычных нубов, тогда как если использовать помпу или хром, требуется большее мастерство, а это мы ценим.
  14. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Tarakan3000 за запись, Запретить коронования из Tier2, обнулить статистику   
    А так же реализовать сохранение каждого коронования отдельно, тем самым появится возможность смотреть на каком сервере было совершено, в какое время, тем самым можно будет сделать виджет для раздела https://ally.pro/charts топ охотников на ведьм текущего месяца, а не людей  которые не понятно когда последний раз заходили
     
    почему мы не хотим Tier2 результаты коронований? СКОРОСТРЕЛЬНОСТЬ, И УРОН этого уровня делают коронование ведьмы делом обычных нубов, тогда как если использовать помпу или хром, требуется большее мастерство, а это мы ценим.
  15. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Goglol за запись, Нужно как-то донести до игроков гайды   
  16. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Marysan за запись, Перевод марсуса на сервер с выделенным ядром   
    Ребята из хостинга сказали появится тариф с выделенным ядром в ответ на мою просьбу уменьшить зависимость от соседов путем большей платы за хостинг.
     
    Так что скорее всего после этого на марсусе будет 900 фпс и может быть 128 тик, но не факт, смотря как это держать будет, и смотря как будет устроено если через виртуализацию врятли сможет стабильно держать 128 тик, ну в общем посмотрим.
  17. Нравится
    Electr0 получил репутацию от MURKA за запись, Добавить антифарм в убегах   
    Суть идеи в запрете получать поинты находясь в убеге.
  18. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Tarakan3000 за запись, Машина времени (обработчик резервных копий)   
    Нужна система которая сохраняет копию предметов на событии конца раунда, смены карты по голосованию, а так же по расписанию каждые 5 минут, таким образом благодаря этому у игроков кто умер или что-то еще забыл сохранить, а карту сменили или слились будет возможность забрать свои данные.
     
    Нужно сделать:
    Добавить задание стройке на снятие трех типов дампов предметов стройки: на конце раунда, на смене карты по голосованию, по расписанию каждые 5 минут (макс кол-во копий 12, при превышении этого числа удалять первую копию в стеке копий) Добавить в хранилище предметов на вторую страницу меню пункт "Машина времени", в котором будет возможность сохранить предметы игрока из копии. В этом пункте будет представлен список резервных копий отсортированный по типам:            1. Последний конец раунда.
               2. Последняя смена карты
    При открытии резервной копии, отображать список слотов и кол-во предметов в каждом из них. По нажатию на слоты в резервной копии где есть предметы, при ответе на вопрос: вы уверены, что хотите сохранить предметы из слота <номер> в резервной копии в слот <номер>? выполнять сохранение предметов из резервной копии в базу данных напрямую.  
    Необходимые ограничения:
    Нельзя позволять игрокам сохранять объекты из резервной копии из одних слотов в другие слоты, предмет должен остаться в своем слоте иначе обязательно будут возможности скопировать предмет. Нельзя позволять загружать предметы с прошлой карты и из снапшотов не из этой карты.  
    Надо учитывать:
    Метод сохранения из копии должен понимать что если карту сменили и текущая отличается от той что в копии то он должен сохранять именно в слоты на карте из копии. Надо учитывать что копии по расписанию надо как-то защитить от краша / рестарта сервера, таким образом эти копии нужно хранить в каком-то другом формате. И похоже данного вида копий в первой версии не будет, но в первой будет понимание системой что типов копий три: конец раунда, за неск. сек до смены карты, по расписанию
  19. Нравится
    Electr0 получил репутацию от Goglol за запись, Надо что-то решить с оседланием танков   
    Их очень долго ждать, надо добавить какую-нить активную схемку вместо ожидающей.
     
  20. Нравится
    Electr0 получил репутацию от EskimoCallboy за запись, Корректировки согласно обсуждениям   
    Разрешить один шприц адреналина на улице Убрать ножи Дать пермача мороженке (похоже нельзя, ограчения Sourcebans) Добавить лимит на кол-во скаутов равный одному на тиму Добавить Practiceogl
  21. Нравится
    Electr0 получил репутацию от GreNelink за запись, Для лазера нужно сделать личный таймер, а не глобальный   
    Дело в том что плагин лазеров каждые 0.1 сек опрашивает всех клиентов включен ли у них лазер чтобы сделать отрезок если включен. Теперь сделал чтобы по нажатию старта рисования создавался личный таймер, по концу отключался, так мы исключаем холостой таймер из нагрузки на сервер.
  22. Нравится
    Electr0 получил репутацию от AlcDuck за запись, Рефакторинг меню стройки   
    Добавить стиль модерн 2.1 (вариация 2.0 с описанием единиц вверху, а под ним уже +-) Убрать жестко выставленный модерн 2.0 стиль в системе копирования со смещением сделав там аналоги стилей как у меню редактирования. Добавить в старый стиль редактирования динамические единицы изменения как в модерн стилях Добавить в старый стиль меню передвинуть страницы с кнопками по поводу передвинуть по осям предмета @Злая Утка (Не забудь нажать далее после вернуть по оси X) Добавить отдельное меню для функции копирование со смещением ибо пользователи по привычке не понимают что когда есть кнопка далее, значит там есть следующая страница. Добавить отображение осей для старого стиля меню Исправить в старом стиле в меню поворотов мелкий костыль со знаками когда написано повернуть на 90 градусов на самом деле поворачивает на -90 градусов что в некоторых случаях вызывает недопонимание. Исправить в старом стиле перевод поворотов YAW который был как по часовой стрелке, в реальности же это поворот тела предмета по вертикали. Исправить в старом стиле перевод передвинуть где написано в градусах тогда как в реальности там юниты (единицы, просто цифры), градусы только в углах. В меню авторы нужно сделать никнеймы в виде списка.  Добавить Grey83 в список тех кому мы благодарны в меню авторов стройки за идеи касательно новых меню редактирования, пока осей предмета в ходе нахождения в меню редактирования, доработок функции копирования со смещением и прочих вещей. Перенести из опций включение редактирования только помеченных в управление Сделать возвращение на ту же страницу меню управления при выходе из пунктов расположенных на страницах дальше первой. Если игрок захватил через меню управления писать отпустить вместо "Захватить | отпустить", если ничего не захвачено писать Захватить Сделать возвращение из пунктов меню декорации разное на те же страницы на которых они были расположены. Исправить баг когда по возвращению из декорации разное -> лампы возвращалось в просто декорации.
  23. Нравится
    Electr0 получил репутацию от BIGDAN за запись, Реформа оружия   
    Добавить возможность монибека игрокам за запрещенное оружие Реализовать раздельные цены на предметы которые оказывают сильное влияние на геймплей. Разрешать использовать миниган только хозяину минигана. Отключить скидки на платное оружие. В текущей версии есть эксплоит на бесконечные пистолеты, если во время перезарядки пистолета брать пистолет из пункты выдачи пистолет будет падать из игрока. По сей день есть старый баг с выходом из меню оружия, персонажей если игрок хотел что-то купить, и нажал нет то при выходе из меню оружия он будет возращатся обратно в меню которое должно было быть отображено при ответе игрока на вопрос о покупке оружия. Покупать миниганы могут только админы, игроки за уже купленые миниганы получают по 1000 за штуку.
  24. Нравится
    Electr0 получил репутацию от AlcDuck за запись, Реформа оружия   
    Добавить возможность монибека игрокам за запрещенное оружие Реализовать раздельные цены на предметы которые оказывают сильное влияние на геймплей. Разрешать использовать миниган только хозяину минигана. Отключить скидки на платное оружие. В текущей версии есть эксплоит на бесконечные пистолеты, если во время перезарядки пистолета брать пистолет из пункты выдачи пистолет будет падать из игрока. По сей день есть старый баг с выходом из меню оружия, персонажей если игрок хотел что-то купить, и нажал нет то при выходе из меню оружия он будет возращатся обратно в меню которое должно было быть отображено при ответе игрока на вопрос о покупке оружия. Покупать миниганы могут только админы, игроки за уже купленые миниганы получают по 1000 за штуку.
  25. Нравится
    Electr0 получил репутацию от AlcDuck за запись, Новый стиль меню редактирования Модерн 2.0   
    В центре будет либо ось как для меню скопировать, либо значение сдвига/угла
    Там где используется навигация по цвету оси, расшифровываю цвет оси, как в названии режима, так и в названии.
     
    Меню скопировать со сдвигом

     
    Меню повернуть, режим по вертикали

     
    Меню повернуть, режим по оси X

     
    Меню передвинуть, режим по оси Z

     
    Меню передвинуть, режим по оси Z предмета

     
×
×
  • Создать...